Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0
Уважаемые коллеги!
Данный семинар предназначен для школьных педагогов всех учебных дисциплин, сетевых педагогов и методистов, организаторов педагогического процесса, стремящимися освоить технологию разработки ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0.
Участие в работе семинара предоставляет возможность обсудить с коллегами следующие проблемные вопросы: Как помощью технологии ситуационных заданий:
- изменить мотивацию учебной деятельности;
- актуализировать предметные и метапредметные УУД;
- развить партнерские отношения между участниками образовательного процесса;
- организовать «проблемное» планирование образовательного процесса?
Кроме того, в процессе работы участники семинара познакомятся с сервисами веб 2.0, и научатся создавать с их помощью ситуационные задачи, которые в совокупности с другими педагогическими технологиями обеспечивают формирование ключевых компетенций.
Цель семинара: формирование компетентности педагогов образовательных учреждений в области использования технологии ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0 для решения профессиональных задач в условиях перехода на ФГОС.
Задачи семинара:
- рассмотреть возможности технологии ситуационных заданий для реализации перехода на ФГОС;
- разработать примеры ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0;
- формирование умения использовать коммуникативную атаку при помощи ЭОР и сервисов web2.0;
- стимулировать профессиональное общение, самореализацию и рост творческого потенциала педагогов.
Целевая аудитория: программа семинара предусматривает повышение квалификации педагогов общеобразовательных учреждений, готовящихся к реализации ФГОС.
По окончании семинара, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий и итоговой работы), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий повышение квалификации по проблеме
«Проектирование ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0».
Даты проведения: 12.12.2011 г. по 25.12.2011 г. (36 часов)
Учебный план
№ п/п |
Название раздела |
Кол−во часов |
В том числе |
Форма и содержание контроля |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
Самостоятельная творческая работа |
1 |
Знакомимся с понятием «коммуникативная атака». |
4 |
|
2 |
2 |
Входная анкета/комментирование |
2 |
Разрабатываем примеры коммуникативных атак на основе ЭОР и сервисов веб 2.0 |
8 |
2 |
2 |
4 |
Опубликованный учебный материал |
3 |
Некоторые теоретические основы технологии ситуационных задач: конструктор, обработка результатов, оценка полученных результатов |
8 |
|
2 |
6 |
Коллективная таблица-вики |
4 |
Разрабатываем примеры ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0 (Банк ситуационных заданий) |
8 |
|
4 |
4 |
Опубликованный учебный материал |
5 |
Использование технологии ситуационных заданий для реализации перехода на ФГОС |
8 |
|
|
8 |
Синквэйн |
|
ИТОГО |
36 |
2 |
10 |
24 |
|
Ведущая: Тарасова Елена Геннадьевна
Таблица самозаписи на семинар.
Технологическая карта семинара
Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте -
puniasha@yandex.ru
- можно выйти в Skype - elena68808