Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0 
 
	Уважаемые коллеги!
 
Данный семинар предназначен для школьных педагогов всех учебных дисциплин, сетевых педагогов и методистов, организаторов педагогического процесса, стремящимися освоить технологию разработки ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0.
Участие в работе семинара предоставляет возможность обсудить с коллегами следующие проблемные вопросы: Как помощью технологии ситуационных заданий:
- изменить мотивацию учебной деятельности;
- актуализировать предметные и метапредметные УУД;
- развить партнерские отношения между участниками образовательного процесса;
- организовать «проблемное» планирование образовательного процесса?
Кроме того, в процессе работы участники семинара познакомятся с сервисами веб 2.0, и научатся создавать с их помощью ситуационные задачи, которые в совокупности с другими педагогическими технологиями обеспечивают формирование ключевых компетенций.
 
Цель семинара: формирование компетентности педагогов образовательных учреждений в области использования технологии ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0 для решения профессиональных задач в условиях перехода на ФГОС.
 
Задачи семинара:
-       рассмотреть возможности технологии ситуационных заданий для реализации перехода на ФГОС;
-       разработать примеры ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0;
-       формирование умения использовать коммуникативную атаку при помощи ЭОР и сервисов web2.0;
-       стимулировать профессиональное общение, самореализацию и рост творческого потенциала педагогов.
 
Целевая аудитория: программа семинара предусматривает повышение квалификации педагогов общеобразовательных учреждений, готовящихся к реализации ФГОС.
По окончании семинара, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий и итоговой работы), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий повышение квалификации по проблеме
«Проектирование ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0».
Даты проведения: 12.12.2011 г. по 25.12.2011 г. (36 часов)
 
	Учебный план
 
	
		
			| 
				№ п/п | 
			
				Название раздела | 
			
				Кол−во часов | 
			
				В том числе | 
			
				Форма и содержание контроля | 
		
		
			| 
				Теоретические занятия | 
			
				Практические занятия | 
			
				Самостоятельная творческая работа | 
		
		
			| 
				1 | 
			
				Знакомимся с понятием «коммуникативная атака». | 
			
				4 | 
			
				  | 
			
				2 | 
			
				2 | 
			
				Входная анкета/комментирование | 
		
		
			| 
				2 | 
			
				Разрабатываем примеры коммуникативных атак на основе ЭОР и сервисов веб 2.0 | 
			
				8 | 
			
				2 | 
			
				2 | 
			
				4 | 
			
				Опубликованный учебный материал | 
		
		
			| 
				3 | 
			
				Некоторые теоретические основы технологии ситуационных задач: конструктор, обработка результатов, оценка полученных результатов | 
			
				8 | 
			
				  | 
			
				2 | 
			
				6 | 
			
				Коллективная таблица-вики | 
		
		
			| 
				4 | 
			
				Разрабатываем примеры ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0 (Банк ситуационных заданий) | 
			
				8 | 
			
				  | 
			
				4 | 
			
				4 | 
			
				Опубликованный учебный материал | 
		
		
			| 
				5 | 
			
				Использование технологии ситуационных заданий для реализации перехода на ФГОС | 
			
				8 | 
			
				  | 
			
				  | 
			
				8 | 
			
				Синквэйн | 
		
		
			| 
				  | 
			
				ИТОГО | 
			
				36 | 
			
				2 | 
			
				10 | 
			
				24 | 
			
				  | 
		
	
 
Ведущая: Тарасова Елена Геннадьевна
Таблица самозаписи на семинар.
Технологическая карта семинара
Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте - 
puniasha@yandex.ru
- можно выйти в Skype - elena68808