Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0

    Выберите действие:

Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0
 
Уважаемые коллеги!
 
Данный семинар предназначен для школьных педагогов всех учебных дисциплин, сетевых педагогов и методистов, организаторов педагогического процесса, стремящимися освоить технологию разработки ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0.
Участие в работе семинара предоставляет возможность обсудить с коллегами следующие проблемные вопросы: Как помощью технологии ситуационных заданий:
- изменить мотивацию учебной деятельности;
- актуализировать предметные и метапредметные УУД;
- развить партнерские отношения между участниками образовательного процесса;
- организовать «проблемное» планирование образовательного процесса?
Кроме того, в процессе работы участники семинара познакомятся с сервисами веб 2.0, и научатся создавать с их помощью ситуационные задачи, которые в совокупности с другими педагогическими технологиями обеспечивают формирование ключевых компетенций.
 
Цель семинара: формирование компетентности педагогов образовательных учреждений в области использования технологии ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0 для решения профессиональных задач в условиях перехода на ФГОС.
 
Задачи семинара:
-       рассмотреть возможности технологии ситуационных заданий для реализации перехода на ФГОС;
-       разработать примеры ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0;
-       формирование умения использовать коммуникативную атаку при помощи ЭОР и сервисов web2.0;
-       стимулировать профессиональное общение, самореализацию и рост творческого потенциала педагогов.
 
Целевая аудитория: программа семинара предусматривает повышение квалификации педагогов общеобразовательных учреждений, готовящихся к реализации ФГОС.

По окончании семинара, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий и итоговой работы), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий повышение квалификации по проблеме
«Проектирование ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0».

Даты проведения: 12.12.2011 г. по 25.12.2011 г. (36 часов)
 
Учебный план
 
№ п/п Название раздела Кол−во часов В том числе Форма и содержание контроля
Теоретические занятия Практические занятия Самостоятельная творческая работа
1 Знакомимся с понятием «коммуникативная атака». 4   2 2 Входная анкета/комментирование
2 Разрабатываем примеры коммуникативных атак на основе ЭОР и сервисов веб 2.0 8 2 2 4 Опубликованный учебный материал
3 Некоторые теоретические основы технологии ситуационных задач: конструктор, обработка результатов, оценка полученных результатов 8   2 6 Коллективная таблица-вики
4 Разрабатываем примеры ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0 (Банк ситуационных заданий) 8   4 4 Опубликованный учебный материал
5 Использование технологии ситуационных заданий для реализации перехода на ФГОС 8     8 Синквэйн
  ИТОГО 36 2 10 24  
 
Ведущая: Тарасова Елена Геннадьевна

Таблица самозаписи на семинар.

Технологическая карта семинара

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».

Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте - puniasha@yandex.ru
- можно выйти в Skype - elena68808
Сертификаты готовы (скачать можно здесь!)


Новости

Долгожданные сертификаты за семинары!!!

Уважаемые коллеги!
Размещено: вт, 24/01/2012 - 11:25

«Организация внеурочной проектной деятельности на основе метапредметности c применением ЭОР и web 2.0»

Уважаемые коллеги! Всех педагогов, которые не замыкаются рамками только своего предмета, всех классных руководителей, для которых актуальны проблемы воспитание и социализации, приглашаем принять участие в семинаре  «Организация внеурочной проектной деятельности на основе метапредметности  c применением ЭОР и web 2.0»  
Размещено: пн, 09/01/2012 - 16:16

Спешите, други! Час настал!

Уважаемые коллеги!
Размещено: вт, 13/12/2011 - 18:58

О переезде

Уважаемые коллеги, участники семинара/ов!
Размещено: вт, 06/12/2011 - 18:58

Страницы

Синквейн

Уважаемые коллеги!   Вы создали интереснейшие примеры, разработали в группах роскошные задания, оформили их с помощью сервисов веб 2.0 и использовали  ЭОР! А теперь вам предстоит ситезировать и обобщить  знания/понимание понятий "коммуникативная атака" и "ситуационная задача" с помощью приема синквейн.

Банк ситуационных заданий

Уважаемые коллеги!

Основы технологии ситуационных задач

Уважаемае коллеги!   На этом этапе семинара нам с Вами предстоит познакомиться с технологией разработки ситуационных задач, и составить коллективную таблицу с примерами из ситуационных заданий по разным предметам. Поэтому для  удобства редактирования создана подшивка из вики-страниц по предметным областям, хотя сразу необходимо отметить, что ситуационнве задания предполагают изначально метапредметность. Следовательно делание на предметные области весьма и весьма услово.

Разрабатываем примеры коммуникативных атак на основе ЭОР и сервисов web2.0

Уважаемые коллеги!   Что нам с Вами предстоит сделать в данном модуле?! Во-первых познакомиться с понятием "коммуникативная атака" Педагогическая технология личностной ориентации

Разбираемся с понятиями «коммуникативная атака» и "ситуационные задания"

Уважаемые коллеги! В первом модуле нашего семинара Вы самостоятельно знакомитесь с программой семинара (обратите внимание на сроки выполнения заданий, - мы должны с Вами успеть завершить работу до боя курантов).

Вики-страницы

Страница для итоговых документов

Уважаемые коллеги! Это страница станет завершением нашей совместной работы в этом году!   Название семинара для документа «Проектирование ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов web2.0». Рабочее название семинара "Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0".

Страница Кведорелис Н. Б.

Коммуникативная атака Уважаемые Коллеги! Предлагаю мой авторский вариант "коммуникативной атаки" (flash-ролик). Место действий - 8 класс. "Изучаем компьютерную систему". (Можно навести мышь на Галчонка, в оригинале - это переход на следущую страницу, внизу - мой авторский знак). (Если не запускается - попробуйте обновить страницу)

Страница Т.М. Прокофьевой

Уважаемык коллеги! Предлагаю прием организации коммуникативной атаки, используя Web-ресурс http://www.imagechef.com/ic/word_mosaic/  (мозаика слов), который можно применить на уроке химии в 9 классе, тема "Металлы". В начале урока учащимся задается вопрос: "А в каком веке мы живем?" и предлагается высказать свои соображения на это счет, привести доказательства своей точки зрения. Предполагаемый итог беседы - "Мы живем в железном веке".  Отсюда сразу возникает вопрос: Почему "железный", а не "стеклянный" или какой-то другой?

Форумы

Творческая рефлексия участников семинара

Уважаемые коллеги! Наш семинар, да и целый год, подходит к своему завершению... Конечно можно задать стандартный набор итоговых вопросов: 1 позиция – для меня это (что?!) было важно и интересно … 2 позиция - я получил/не получил (какие?) конкретные рекомендации… 3 позиция - мне было трудно ( не понравилось)…(что?)

Прием "синквейн" в ситуационных задачах

Уважаемые коллеги!   На этом форуме мы собираем Ваши визуализированные синквейны на темы "Ситуационная задача" и "Коммуникативная атака", а также комментарии/пояснения для коллег, - что же позволяют изменить в образовательном процессе ситуационные задачи, как они способствуют введению/реализации перехода на ФГОС.

Линия вопросов участников семинара "Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0 "

Уважаемые коллеги!   Это страница, в котором вы можете получить ответы на вопросы (в том числе и технические), которые у вас возникают в ходе работы нашего семинара! Буду рада помочь каждому! Если у участников появятся ответы на вопросы раньше, чем у ведущих, это приветствуется.

Веб-ссылки

Опросы

Разбираемся с понятиями «коммуникативная атака» и «ситуационные задания»

Уважаемые коллеги, мы начинаем нашу работу с размышлений о значении в современном уроке "коммуникативной атаки" и ситуационных заданий.....
Авторизуйтесь для того, чтобы принять участие в опросе